Tekta Group – девелоперская компания полного цикла, реализующая проекты бизнес- и премиум-класса с уникальной архитектурой.
Древний философ считал, что все существующее состоит из 4 стихий: земли, воздуха, огня и воды. Они сливаются и разъединяются в бесконечном количестве разнообразных форм. А что, если жилые комплексы от Tekta Group берут свое начало от одной из 4 стихий? На этой креативной концепции мы выстроили digital-стратегию по продвижению ЖК.
В рамках кейса скомбинированы различные механики взаимодействия с аудиторией: первый зрительный контакт, далее происходит аудиовизуальный контакт и «догоняем» клиента визуальным контентом. Для выстраивания эффективных коммуникаций с клиентом бизнесу необходимо искать наиболее удобные и доступные способы. Омниканальный маркетинг помогает в этом, поскольку с его помощью можно легко удовлетворить пользовательскую потребность в выборе. Синергия нескольких каналов воздействия позволила получить прирост брендового спроса более чем на 30%.
Доверьте продвижение бренда команде профессионалов — в нашей копилке больше 100 кейсов.
Оставьте свои контакты для уточнения вопроса и мы вам перезвоним.