15 ноября в Санкт-Петербурге, в креативном пространстве Delos Art Space, состоялась практическая конференция “Интернет-маркетинг в недвижимости”. Событие состояло из двух сессий и собрало около 80 профессионалов рынка и 14 спикеров.

Во второй практикоориентированной сессии Case-study выступал product director “Медиа108” Дмитрий Пушилин. Его доклад “Особенности работы с социальными сетями в сфере недвижимости” был посвящен и вызвал живой отклик и заметный интерес у аудитории.

В ходе выступления спикер назвал 3 ключевых аспекта успешной работы с пользователями в соцсетях (клиентская лояльность, формирование и поддержание успешной репутации и эффективная лидогенерация), рассказал, как порой приходится бороться с весьма сомнительными возражениями при покупке квартиры на форумах, а также, как ликвидировать последствия негатива вследствие объективных факторов, возникающих в процессе почти любой стройки (перенос сроков, форс-мажоры, недостатки локации, общее недоверие к строительной отрасли).

Спикер также поделился коллегами из Северной столицы кейсами из личной практике при работе с московскими застройщиками: каким образом и какие инструменты SERM помогают при работе с негативом, как правильно создавать объявления на Facebook и получать более высокую конверсию от лидогенерации (технология Facebook Leads).