26 июля Всеволод Баев, генеральный директор Media108, выступил на закрытой конференции для рекламных агентств Callday.Agency.
Эксперт представил доклад «Как изменится мир рекламных агентств, если площадки перестанут платить комиссии?» и рассказал о трендах в digital-среде и будущем, которое ждет агентства в условиях автоматизации бизнес-процессов.

«Не думаю, что жизнь рекламного агентства сильно изменится. Цена товара или услуги всегда формируется за счет различных комиссий, и если одна из них снизится, то неизбежно вырастет другая. НДС 20% наглядно отображает эту схему.
А поскольку правила меняются для всех одновременно, к новым условиям придется приспосабливаться всем агентствам одновременно. И это здорово, потому что стимулирует нас выходить из зоны комфорта и развивать отрасль», — рассказал эксперт.