В своей беседе с ведущей программы «Вся правда о недвижимости» Всеволод Баев поделился откровенным мнением о том, как введение и регулярные поправки в 214-ФЗ сказываются на отрасли, как застройщики адаптировались к «новой экономической реальности», как и какие инструменты маркетинга помогают им в этом, а также о социальной ответственности отечественной журналистики в текущей ситуации на рынке.

«На самом деле, ничего суперплохого на московском рынке не произошло: мы увидели, что вышло огромное количество новых площадок, те, которые были раньше закрыты, открылись для, как-то это правильно сказать, реновации промзон, их стали активно осваивать. Появилось очень много точечных площадок, Москва упала в цене, выросла конкуренция, Москва стала забирать больше спроса на себя, хуже стало себя чувствовать Подмосковье. Но в целом, количество сделок на рынке увеличилось. Цена продолжает корректироваться вниз  уже незначительно, и ипотека, как мы знаем, была просубсидирована, а меньше недели назад снижена ключевая ставка.На следующий год нам обещают еще снижение ипотечных программ. В общем,все это, я думаю, будет способствовать продолжению дальнейшей активности и поддержки покупательской способности на московском рынке», — прокомментировал текущую ситуацию Всеволод Баев.

Интервью можно посмотреть на видеоканале, а также прочитать в печатной версии на ресурсах медиахолдинга «Правда.ру»