Уважаемые коллеги, представляем разбор типичных ошибок, допускаемых в работе с инструментами digital-продвижения. Полный текст статьи Дмитрия Пушилина, Product Director маркетингового агентства Media108, читайте в номере №2 журнала «Новости маркетинга» за февраль 2018 г.

  1. Неверный выбор инструментария.
    Кейсы крупных рекламодателей из бизнес-литературы не всегда подходят более мелким компаниям, зачастую имеющим иные бюджеты, стратегии и цели продвижения и нуждающимся в узконаправленных инструментах.
  2. Неоптимальное распределение бюджета между каналами.
    Две типичные крайности: выделить минимальный бюджет на несколько рекламных каналов и охватить максимальное количество инструментов или, наоборот, поставить в приоритет один инструмент и израсходовать большую часть бюджета на него. Оба варианта могут исказить реальную эффективность каждого из инструментов.
  3. Ограничение внимания на одном из этапов воронки.
    Чаще всего это происходит на стадии привлечения заявок, заказов, целевых звонков в компанию при попытках определить, почему пользователь ушел к конкурентам. Тем не менее, ситуацию всегда необходимо рассматривать в комплексе и оценивать как на предыдущий, так и следующий этапы взаимодействия с покупателем.
  4. Некорректное тестирование.
    Даже при корректной настройке всех параметров, тестируя два варианта с различной переменной, мы не всегда можем обеспечить равномерный и однородный трафик, а следовательно, есть риск перекоса данных. Если раньше в литературе указывалось, что их необходимо тестировать в рамках одного канала продвижения, то сегодня конверсия разных групп объявлений может кратно отличаться друг от друга.

Источник: «Новости маркетинга»